КЛИМАТ-КИНГ

«Держи голову в холоде, а ноги в тепле»

Мы поможем создать уютный микроклимат в Вашем доме.

Каталог

Папка сравнения

В папке нет товаров



hitachi sanyo
samsung lg
igc caleo
unimat mohlenhoff

Полезная информация

Как купить кондиционер  

Инвертор или on/off, в чем разница?  

Сплит-система и с чем ее едят?

Разрушая мифы и убеждения  

Монтаж кондиционера у нас

Памятка по уходу за кондиционерами

Хиты продаж:


Полезная информация

Разрушая мифы и убеждения

     Сейчас 21 век. Технологии и инвестиции настолько развиты и велики, что мы порой просто не представляем, как там у них  за океаном дела.

    Страна восходящего солнца по праву считается генератором всех инноваций. Однако мы не всегда учитываем то, что технологии технологиями, бренды брендами, а производится то все  в Китае. На это есть причины: низкая стоимость земли, небольшие налоги, высокие темпы строительства, выгодная геолокация и климатические условия, дешевая рабочая сила (несмотря на то, что в основном все сборочные линии полностью автоматизированные, люди лишь тестируют, упаковывают и грузят). В итоге все эти факторы позволяют сократить издержки производства, многие японские корпорации организовывают, так называемые, joint-venture (совместные предприятия) в странах Азии именно поэтому, при этом стараясь осуществлять контроль качества.

    Если взять во внимание наш климатический сегмент, чаще всего слышишь по телефону: хочу себе "Японца" установить, они хорошие. Никто и не спорит. Многие не желают приобретать технику китайского производства. Причем принципиально! Дорогие покупатели, хотелось бы Вас немного переубедить. Уже прошло время бояться китайских производителей.

      В 2012 году мы были в Китае, посещали крупнейшую специализированную выставку импорта/экспорта Canton Fair, а также ведущие китайские заводы по производству климатического оборудования. Конечно, словами впечатления не передать, однако, пожалуй, не побоимся написать следующее: нам (всем) их НИКОГДА не догнать.
Например, в Гуанчжоу, где расположено большинство фабрик, самая низкая температура редко бывает ниже 10 градусов тепла. Газовым отоплением они практически не пользуются, в основном охлаждение и обогрев осуществляетмя посредством кондиционирования. Отсюда вытекают быстровозводимые конструкции и моментальное производство.

    Существуют 2 крупнейших климатических завода-гиганта. Вкупе только для местного китайского рынка производится около 50 миллионов единиц продукции в год. При этом больше половины делают эти 2 завода, остальные доли распределяются между другими игроками.

Как мы уже писали, многие японские корпорации производят оборудование именно на китайских заводах, посылая своих инженеров для контроля качества. Поэтому говоря об известных японских брендах климатического бизнеса, таких как Daikin, Mitsubishi или General, надо понимать, от Японии там сейчас лишь название бренда. Безусловно, там и технологии, и контроль головных офисов, и пальма первенства, но факт есть факт, делается практически все в Китае. Конечно, серьезная техника и некоторые элитные модели бытовых серий кондиционеров производятся и в Японии, но это редкость.

     Поэтому, в данной статье хотелось бы немного уменьшить недоверие к азиатским друзьям и дать понять, что по сути, у всех одно и то же, разница лишь в брендинге и маркетинге. Запомните, кондиционер должен охлаждать и обогревать, все остальные "навороты" - по большей части приятные бонусы, которые, в свою очередь, чаще всего являются плодами грамотных рекламных кампаний.